пятница, 29 апреля 2011 г.

Ночные вытворялки ...или вою на луну.

В принципе, так можно обозвать все мои творения, т.к. они все вершатся ночь. И это не т олько потому, что днем нет времени, просто я - сова. Вдохновение, работоспособность ко мне приходят зачастую ночью, а обостряется все в ночь на пятницу. Так уж повелось...
В общем, вот то, что я навытворяла с вчера на сегодня.
Это открыточка мужу, страстному хоббиману-музыканту,  на  День Варенья.(Никогда не задумываюсь, правильно ли получилось по стилю и др. Творю душой и не пользуюсь скетчами.) Огромное "спасибо" за идею с формой Galinka.
 Это наборчик- открыточка и упаковочка для мыла - подарок одной малышке. Еще одна такая же коробочка пока без украшения. Мыльце не фотографировала, в блоге уже такое есть.

4 комментария:

  1. замечательная открыточка!!!! муж будет в восторге!!! ))))
    и наборчик такой нежный и клёвый!!! классно всё по цветам подобрала)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное. от тебя особенно приятно такой коммент получить. там не видно на фотке,бант бежевый и сама коробочка тоже.по поводу открытки к коробочке переживала, не наляписто ли...ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДАРКИ!!!!!!!без них бы не получилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво ))) Особенно наборчик нравится, очень миленький )

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за коммент)))Я очень надеюсь, что он тоже понравится маленькой принцессе,для которой его "вытворяла".)))

    ОтветитьУдалить