пятница, 22 июля 2011 г.

ПИФподарок ПЕРВЫЙ!!!

Девочки, мои любимые, очень за вам всеми скучаю, поэтому извините, что пропала. Ноя просто зашиваюсь с работой основной и скраповой. Не успеваю выставлять пригласительные.Но я вам обещаю, что чуть позже я выставлю пост, посвященный свадебным пригласительным и мыльным сувенирам, которые вытворяла в этом месяце. Да еще приехали друзья из Германии, так чтомного времени мы с ними)))
Теперь по сути. У Ксюши-Зiрочки я в ПИФах. Хоть  не договаривались, что ПИФ обменный, но захотелось ей сделать приятное))) В общем, не стала ей "вытворять " скраповое, а "напифила" мыльного)))
Ксюше в подарок отправился набор: пена для ванны, бальзам для губ и мыльце в подарочной упаковочке)))
 А это мыльце)))
 Пока все, мои хорошие! Скоро выставлю коробочку для "Кавомании". А сейчас побежала поднимать настроение, на маникюр))))
P.S. Многие девочки писали про "кризис жанра" или просто плохое настроение. Вот и ко мне подкатило...Но это просто усталость, пытаюсь с ней бороться маленькими радостями)))Поделитесь секретами борьбы с усталостью и поднятия настроения.


6 комментариев:

  1. Ух-ти! Яку все гарне! А мило яке ммммм.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня плохое настроение исчезает на берегу водоёма. Даже просто валяться рядом на матрасе и ничего не делать.
    а в плохую погоду поднимают настроение прогулки с дочкой под дождём и по лужам. Очень весело она это делает)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,Элечка. надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Щось зовсім не відчувається у тебе кризи жанру))) Настя, дуже гарний подаруночок) Думаю, Оксанка оцінитьі буде радіти))) Ти молодчинка)

    ОтветитьУдалить