четверг, 5 января 2012 г.

За полтора часа.......

Я все продолжаю наверстывать упущенное за месяц и выкладывать, то, что готовила в канун НГ. Сегодня я тоже на удивление кратенько, т.к. бегу в кино с любимым мужем))))
За полтора часа до нашего корпоратива в школе решила приготовить небольшие открытули в подарок нашим взрослым ученикам.
Было три вида таких открытуль)))
Первый - с моими любимыми оленями )))
Второй - опять же с любимыми снеговиками)
Третий - с елочкой...И снова любимой)))))
Всем веселых праздников!!!!!!!!!!!!
Ой, забыла!!!А такие отрытули делали мои детки))))
 Открыточка -мольберт))У кого-то елочки, а у кого-то пингвины))))
Вот теперь прощаемся))))
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. ой как красиво ))) олененок замечательный )) детишки умнички )

    ОтветитьУдалить
  2. ну ти й шустра ! за 1,5 год! молодець!!
    а листівки діток таааакі кльові і милі!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, просто спасибо огромное, что вы со мной))))
    Катюша, сама очень люблю оленей. в зоопарке не могу пройти мимо)))
    Марьяша, это просто у меня идея с оленем и снеговиком уже встречалась похожая, а елочка быстро смастерилась. К тому же, когда есть из чего "лепить",то и руки быстро работали))): открытуль навытворяла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олененок великолепен! А детки то какие умнички! Такую красоту сделали!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя открыточки такие праздничные! Пингвины с елочками просто покорили! Сколько твоим деткам?))

    ОтветитьУдалить
  6. Это мои школьники 9-летние такое сделали))Очень старались)))

    ОтветитьУдалить