вторник, 20 марта 2012 г.

Наконец-то дорвалась!!!

Привет, мои дорогие девченочки!!!!
Безумно я по вам всем скучала!!! Я, конечно, пропадала целый месяц, но у меня просто столько событий... Я просто БЕЗУМНО увлеклась восточными танцами, успела сделать 3 альбома на заказ, кучу мылок и блокнотов, успела даже заболеть и выздороветь, купить биндер(точнее получить в подарок на День Всех Влюбленных)...Это еще не все, что произошло)))
Но обо всем буду постепенно! Сегодня решила выложить свои 8мимартовские заказы. Всего было много, но то, что успела сфотала.
Хочу вас разочаровать:  меня не было каких-то гипер креативных заказов, но приятно от того, что ты востребован)))
Итак, МЫЛКО))
 
В общем, мыловарить мне пришлось многовато.))) Не фотала то, что повторяется.


А это практически решила "тряхнуть стариной": мне уже давненько не приходилось делать коробочку-сюрприз)))Наверное, полгода не делала...А тут для девчушки заказали))) 
Это в разложенном виде.
В собранном виде.
 Огромаднейшее спасибище моей любимой подруженьке  Ксюне-Зiрочке за бабочек, ну, и , конечно же безумную кучу подарков)))
А вот, что получали в подрок мои школьки и, так сказать, "внешкольные" ученики)))
Заколочки handmade: стразы+заготовки из скрап-закупки))
 Навытворяла я  много цветов, но выставила одни для примера)))  
 А это блокнотик. Их тоже много было, но менялся только цвет пружин и бабочки,поэтому и не стала я все фотать)))
Внутри секретный конвертик для мелочей)))
В общем,торжественно обещаю: 
  1. постепенно вернуться в блогожизнь!
  2. выложить ВСЕ, что успела навоять за месяц отсутствия!
  3. наконец-то начать постить необычные и неожиданные работы!
Всем класснючего настроения!!!!

10 комментариев:

  1. сколько всего интересного, супер:) мне мылко понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. ты вернулась!!!!! УРА!!!!! а сколько всего натворила!
    УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой НАВыТВОРЯЛА)))Так интересно !Красота-то какая)))
    А обещания-обещала,жду !!!Необычного и неожиданного от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого... ну ти пропажа))) Рада, тебе читати)))) Класно) Милко твоє фантастичне, знаю, сама) Чекатиму, не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего красивого!!! Какая ты молодец!!! И танцы, и творчество... Умница!!! Мылки замечательные, блокнотик красивый, коробочка просто сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девченки))))Работа меня просто поглотила. Тот, кто работает сам на себя знает, что схалтурить невозможно, иначе останешься на "бобах".Вот меня и накрыла работа.
    Но я с кучей идей!!!!Надеюсь, появиться время и к вам в блоги наконец-то приходить в гости))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даже я уже распаковала свои сокровища, а тебя все нет и нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Рукодельница)) Когда работа накрывает - это же классно, а что востребована в тыщу раз класнее :)
    Мылко ну очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, мыльце чудестное, очень вкусно смотрится, еще и упаковано так красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные мылки и коробочка-сюрприз )))
    Настя, приглашаю в гости )))
    http://marina-3004.blogspot.com/2012/03/13-2012.html

    ОтветитьУдалить