понедельник, 3 сентября 2012 г.

СП - Мужской альбом!!!!

Опять я к вам вернулась!!!!!!Уж не знаю, правда, надолго ли... Ничего обещать не буду,т.к. сентябрь- моя "горячая пора"!!!!!!!!
Вот я  постю сразу 3 разворота по СП - Мужской альбом, хотя он стартовал еще 20 августа!!!Зато мне будет, что вспомнить зимним холодным вечером- столько всего за лето накопилось. Как -нибудь я соберусь с мыслями и со временем и все вас расскажу, а пока как-то не доходят руки до блоггера...
Ладно, вернемся все-таки к скрапу))))
В челлендже СкрапГалереи стартовал СП - Мужской альбом(честно признаться, самая труднейшая для меня тема). Подробности по проекту ЗДЕСЬ.
Мне честно, сама уж и не знаю почему, захотелось обязательно вставить какие-нибудь элементы с самодельным фоном. В общем,че из этого вышло- смотрите)))
А теперь галопом по разворотам))))
Первый разворот.
 Само задание к развороту - ЗДЕСЬ.
Второй разворот.
 Задание спрятано ТУТ.
Третий разворот. 
 Для участия ныряйте СЮДА,
Свои разворотики можно оставить до 30 сентября!!!
Дорогуси мои, я убегаю!!!По всем оч скучаю!Надеюсь, поскорее вернуться "в русло"и пересмтреть ваши красоты)))
Всем сил, терпения и,конечно, вдохновения и времени на его реализацию))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий