четверг, 27 декабря 2012 г.

Ой-ой-ой...

Привет, мои дорогушечки!!!!
Я вся в работе, поэтому хватаюсь за голову и говорю:"Ой-ой-ой...А месяц-то прошел с последнего моего поста..."  
Куча заданий и конкурсов, в которых показаны мои работы, а в блоге моем их нет(((
Наверстаю упущенное. Уже и задания подошли к финишу, а времени у меня было только, чтобы сделать и сфотать работу.
Итак, поехали!
Начну с блога СкрапГалереи.
1.Открытуля по Заданию №24 - Скетч №12
Вот такое обилие цветов на открытуле!!!
Детальки:
 




 И сам скетч!Он отзеркален и перевернут.
Теперь задания блога "Завдання для душi".
1.Экспресс-задание "В эфире". Работа по теме: "Телевидение, радио, эфир..." 
2. Работа для интереснейшей рубрики ЗДД - Майстри скрапу. Лифтинг открытки Вики Бандитки.
Детальки:
  Фон сделан из фольги, покрытой белым акрилом.
Вот и сама работа Вики.
Это все на сегодня)))) Хотя все задания уже закончились, но надеюсь вы успели поучаствовать в них)))))
А скоро я к ВАм со своими новогодними приготовлениями))))
Ах-да!!! Не забудьте заглянуть в ЗДД. Там сегодня опубликован  мой очередной МК по экономичному и простому самодельному фону. Такому, как в этой открытуле)))))

1 комментарий:

  1. Настя,все открыточки чудесные!!!!
    А,за МК отдельное спасибо,идея просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить