воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мои коробочки

Это все коробочки, которые я делала. Первый раз так волновалась. Думала, как бы не оплошать. Но глаза боятся, а руки делают. Тем более на промежуточном этапе изготовления одной из коробочек мне пришла подружка и попросила ее доделать знакомой на День рождения. Я, окрыленная успехом сделала сразу же и вторую .
 Это - первая. Обычно,такие коробочки делают с сюрпризом (внутри красивый букетик или цветочек). Но я ее сделала коробочкой для денежного подарка.
,

 Детальки:
В крылышки вставляем денюжку:




Это - вторая. внутри примерно тоже, поэтому детали не фоткала.

Вот другая форма. Но для меня тоже первая коробочка такой формы. Что получилось, судите сами.



 И таг к ней.

По типу спичечного коробка. Кривовата , правда, но не все с первого раза. Делалась, как упаковка для мыла,отсюда и минимум украшений на ней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий