воскресенье, 20 февраля 2011 г.

И снова моё мылотворчество...

Не знаю, что на меня нашло. Наверное, это все в преддверии праздников - 23 Февраля и 8 Марта...Но опять мне захотелось наделать каких-нибудь мыльных сувениров. Я сегодня поняла, что это замечательное семейное занятие: мой сынишка игрался с формочками, а я готовила само мыльце. Муж в это время нас просто развлекал. В общем, наш "семейный подряд" изготовил всякие красивости.)))
А это каждый "экспонат" по отдельности:


То ли пчела, то ли стрекоза. По моей задумке это - стрекоза, но потом разобрались, и оказалось, что пчела все-таки. Но окрас у нее не пчелиный...


Это мыло-мочалка, с люфой внутри.


2 комментария:

  1. мылко просто суперское!неужели такое можно сделать дома?

    ОтветитьУдалить
  2. да, конечно. пробуйте. уверена и у Вас обязательно получится!))) просто не может быть по другому...

    ОтветитьУдалить