пятница, 6 мая 2011 г.

Я его слепила из того, что было...а потом, что было, то и подарила!

Ни разу не пробовала сделать свадебный альбом, кроме своего первого, конечно же. Думала- думала, но недолго. Села и приступила к делу. Бумага была самая простая. Не очень с ней удобно работать, тонковата она - 110 гр. Прикупила, наверное, от жадности набор из 60 листов, а там нет именно на свадебную тематику бумаги. Но, честно говоря, я и не могу делать классические альбомики. Америку я Вам здесь не открою, просто интересна критика. В общем, мой панково- свадебный альбомчик.
В нем пять разворотов. Здесь только 4. Остальное выложу позже: просто не хватило сил дофотать. Фотки ночные, поэтому качество "оставляет желать лучшего".

Первый разворот. На этом развороте можно разместить 6 фото.



 Второй разворот.

Третий разворот. Он тоже для 6 фото.

Четвертый разворот. И этот для 6 фото.

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. а мне нравится )))
    он такой необычный и интересный ))) хотелось бы увилеть с фотками ))))
    а ещё вотросик на первом, третьем и четвёртом развороте, как там по 6 фоток ? там что-то открывается?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Просто ночью уже не было сил фоткать. На первом, если присмотреться есть такие стрелочки, как бы.Они открываются, и вуаля. На третьем подложки для фото поднимаются.(раскрываются, ка книжка). Держатся они за счет сердечек. И четвертый тоже раскрываются подложки. СЕйчас пороюсь. может фотала хотя бы какой-то разворот открытый,тогда доложу. Там еще обложка и один разворот осталось выложить, но очень уж они темные(почищу в фотошопе и выложу тогда).

    ОтветитьУдалить