воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мама- мое вдохновение.

Вчера был замечательный День Матери. Думаю, что мама- это призвание. Иметь хороших родителей,и, конечно, же маму - большое счастье. Моя МАМУСЯ именно такая. Она занимает особое место в моей душе, т.к. заменила мне двоих родителей (так уж случилось). Я желаю всем мамам иметь достойных детей, которые помнят и ценят их заслуги, а еще набраться терпения и быть снисходительными к нам, глупым птенцам.)))) Любите своих "мамочек", "мамулек", "мамусек", "бабушек" и "бабулек"!!! С Праздником!
А вот и то, на что меня вдохновила моя мамочка.
Открыточка маме (во мне все еще живет ребенок).

А вот и  магнитики. Очень понравилось мне их "вытворять".
Для мамы моего мужа- замечательной женщины. Участвую Задание №9 - "Моя мама лучшая на свете" от МОДНОГО ХОББИ.

 Нам на холодильник.Очень дорожу своей семьей, да еще и выражение такое  замечательное.

Есть еще один магнитик,но я его выставлю позже. Он для одной моей любопытной скрап подруженьки, которой я обещала дать по попе. Думаю, она поняла, что это о ней:-)

7 комментариев:

  1. )))) наверное это про меня )))))
    Солнышко, поздравляю тебя и твою мамулечку с Днём Матери!!!
    Самое главное крепкого здоровью, терпения, понимания и всего самого найлучшего )))
    Ты замечетельная дочка и клёвая мама!!!
    Открыточка самая лучшая!!! ты просто умничка!!
    и магнитики классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные магнитики, Настя! Теперь воочию вижу то, о чем мы говорили:)) Кстати с магнитиком для мамы мужа надо бы поучаствовать в нашем задании от Модного хобби:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да?А все как-то стесняюсь конкурсов. Нл надо пробовать. Зайду к Вам на бложик "Модного хобби" ОБЯЗАТЕЛЬНО))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится, такая миленькая открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))Мама тоже понравилось очень))

    ОтветитьУдалить
  6. Стихи очень замечательные :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)))Приятно получить такой коммент)))

    ОтветитьУдалить