четверг, 2 июня 2011 г.

Набираю ПИФочек!!!

    Девочки, у меня 2 замечательных новости: во -первых, я стала ПИФочкой у моей любимой Ксюши- Зiрочки, а во-вторых, соответсвенно, набираю 3 ПИФочек себе. Т.к. и сама  до недавнего времени не знала, что же это такое, то вот небольшое толкование для непросвещенных (как и я):
"ПИФ, PIF (pay it forward) - в переводе "заплати следующему", акция по безвозмедной передаче своих творений другому человеку. "Pay it forward" - американский фильм о мальчике, который придумал систему: я сделал подарок человеку, а он благодарит не меня, а делает подарок следующему и т.д. По правилам игры, вы, получив подарок от мастера, должны сделать три подарка и написать об этом в своем блоге; те, кто получит подарок от вас, должны также сделать что-то своими руками и подарить трем людям и т.д. Однако в рукодельных кругах пиф скоро преобразовался в "обменный", в ходе которого рукодельницы просто обмениваются подарочками, сделанными собственными руками. "
   В общем,  ищу девочек, которые в течение года получат от меня handmade подарочки и продолжат цепочку обмена.
    Жду всех желающих))))))

10 комментариев:

  1. я хочу, но пиф у себя объявлю чуть попозже :) или сегодня или завтра, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно.Это не срочно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Я бы тоже хотела поучаствовать в ПИФе :) Очень хочется сделать приятное кому-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично)))Давай ПИФиться)))Буду рада знакомству и тоже постараюсь порадовать;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, хочу ПИФиться, но хочу обменный ПИФ (т.е. ты мне я тебе делаю подарочек)- если согласна, я буду очень рада)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, конечно!!!!!Я тоже очень рада)))Давай ПИФиться)))Записываю тебя в свои ПИФочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. открыла наконец-то у себя набор на пиф http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю набрать ПИФочек по-скорее)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо :) а в подарок мне бы хотелось либо магнитик на холодильник, либо обложку для свидетельства о браке :) сама решай, на что вдохновишься :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично!!!!Теперь знаю, что тебе делать))))

    ОтветитьУдалить