среда, 4 июля 2012 г.

Лето,лето, лето... и "Ягодный джем"!

Я вас покинула не надолго, как и обещала)))И опять я с новым заданием!!!На этот раз творим вместе с блогом "Завдання для душi"
За всеми подробностями ныряйте СЮДА, но вообще условия ОЧЕНЬ просты: использовать в работе чипборд и ягоды (искусттвенные, из глины,рисунок на бумаге, пуговка и т.д.) Единственное, что необходимо помнить, что чипборд - это картонная фигурка толщиной 3 мм и более!!! А покупной он будет или самодельный - решайте сами)))
Естественно, что на такую "вкусную " тематику я сотворила кулинарную книгу. А моя мамуся сразу же нашла ей применение, чему я безумно рада))))  
Итак, книженция.
Использовала "ягодную" бумагу Graphic 45 и  круглую чипборд-рамочку.
 

А это и сами развороты. Делаю книгу такого плана в первый раз, так что не судите строго. Я делала кулинарные книги, но без разделителей.


Дальше без комментов)))И так все понятно. На первом и последнем разворотах таблица калорийности.

 
Вот и все!!! 
                                 Вдохновляйтесь и творите с нами!!!)))

10 комментариев:

  1. Крута книжка! Папірчик супер і кольори гарно поєднані! Я балдю))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка! Я тебе уже писала, что она "вытворялась" как-то частами. Странички печатала еще 2 недели назад, а все остальное вчера пол дня "вымучивала"))))))))А потом как "бабахнуло" и за полтора часа все доделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень класная!!!!!!!!!!!!!!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класна обкладинка! Така соковита...ммм...
    Розділювачі дуже стильні! Ретро) Чудово, мама хай насолоджується!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мартушка)))Честно удивлена, что ты отметила разделители. Делала их чисто символически и "на скорую руку". Но мне ОЧЕНЬ приятно)))

      Удалить
  5. СТИЛЬНЯШКА! очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  6. какой интересный блокнотик! такой необычный!
    я вот смотрела на твои фотографии на панельке с права, ты очень похожа на Kirsten Dunst! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спассибо)))прямо оченьлестное сравнение)))Меня с Кирстен Данст никто не сравнивал. Но думаю, это только на фотке)))

      Удалить