воскресенье, 15 июля 2012 г.

Из непоказанного или Два замечательных повода))))

Приветики всем!!!!
Я вам решила сегодня запостить 2 открытули, которые делала еще в конце мая.
Делала их по двум замечательным поводам)))
У моего любимого тренера Галечки был День Рожденья! К сожалению, у меня не было времени сотворить нечто стОящее, но я очень старалась. Вот, что получилось за 20 мин работы))Главное, что тетенька на нее похожа! 
А вот эта для будущей многодетной мамочки))) Девушка сейчас в ожидании третьего малыша)))
Самое смешное, что об этом штампике я даже и не вспомнила на День Матери. Хотя я делала блокнотик и, скорее всего, он мне бы не понадобился, но...
 В общем, вот и все мои вытворяния з непоказанного))))
А еще хочу сказать огромное спасибо за наградку 2м замечательным и талантливым мастерицам - Марише и Ирише))))

Вам солнечного и веселого денечечка, а я побежала еще кой-чего делать!!! Надеюсь, сегодня успею порадовать Вас новеньким)))

1 комментарий: