вторник, 9 августа 2011 г.

Новые странички:)

С открытками, которые не могу закончить, как-то сегодня не сложилось. Но зато две такие замечательные страничечки для моего малыша у меня получились. Не судите строго! Делаю по велению души, а не по твердому рассчету мастерства)))
Яни - непоседа, поэтому в нашем семействе очень редко бывает тихо. Но вот мой ангелочек набегался и захрючил.
 Здесь использовала Flower Soft.
 Все небесные тела покрыла акриловой краской и кракелюром)))
Это вторая. Про то, как Яни потрошит мой кошелек)))
 Надпись тоже "откракелюрила".


Обе странички 20 на 20.
Есть еще идеи)))Поэтому пока не прощаюсь! Вам, девочки, желаю ударно поработать)))

5 комментариев:

  1. ух как интересно! особенно первая страничка понравилась, такая необычная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сашуня!Мне самой как-то первая ближе что ли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный получается альбом у Яни )))
    а мне две странички близки )) потому что и так и так у нас было )))
    я теперь с нетерпением жду на новые странички )))

    ОтветитьУдалить
  4. Які цікаві сторіночки!!! Особливо той марсіанчик мені сподобався))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ксюшенька!!!Это как-то прорвало. Просто я уже делала 2 детских альбома на заказ. Не все, правда, успевала фотать. Но вот подумала, что у родного сына так и не доделан альбомик...Обидно)))Решила семимильными шагами нагонять)))
    Мартушка,спасибо !!! И сама как-то на него больше засматриваюсь умильно)))Хотя обе страничечки мне, естественно, близки)))

    ОтветитьУдалить