вторник, 23 августа 2011 г.

ПОМНИМ. ЛЮБИМ. СКОРБИМ.

Девочки, извините, что с плохими новостями. Но уже как-то привыкла с вами всем делится. Здесь у меня появилось много подружек и людей, которые меня понимают. Я очень вас всех ценю.
Сегодня днем умер папа моего мужа. Очень замечательный и светлый человечек. Я в его лице потеряла папу, свекра и единственного дедушку моего сынишки.
Вся семья поехала к ним домой, а мы с ребенком остались дома. Папа был очень общительным, поэтому в доме очень много людей, которые хотят провести его в последний путь. 
Надеюсь, на небесах ему будет лучше, чем на грешной Земле.

14 комментариев:

  1. Настунь, мої співчуття найщиріші. Тримайтесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марьяша. Только и остается, что держаться...

    ОтветитьУдалить
  3. Мої співчуття. Нехай земля буде йому пухом!Тримайтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Настен, прими мои соболезнования, держитесь с мужем друг друга, очень печально((((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку. Очень рада, что вы со мной.

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, прими искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнышко держитесь!!!! Сейчас вы обязательно должны всё пережить вместе, так будет намного легче!!!!!! и примите наши соболезнования....
    а папе пусть земля будет пухом....
    Обнимаю тебя крепко-крепко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо огромадное!!!
    Спасибо, Ксюшенька. Свекр был очень светлый человек. Даже не верится, что его враз не стало...

    ОтветитьУдалить
  9. Прийми мої співчуття! Шкода, коли відходять хороші люди...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное!!!Да уж тяжело понять почему...и невозможно!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочувствую...даже боюсь представить,честно говоря,как это - терять родного человека(они встречаются в жизни не часто: родные не по крови,а родные душой).Хочется верить,что ваш свекор останется в памяти навсегда.

    ОтветитьУдалить
  12. Спассибо, Юленька!!!Очень много людей пришло почтить его светлую память, поэтому и уверена, что в памяти людей папа будет жить долго!

    ОтветитьУдалить
  13. терять близких всегда тяжело, непостижимо, ужасно, но мы же их не забываем, а в памяти всегда самое светлое и радостное. Не плачьте, улыбнитесь- ему будет спокойнее ТАМ за вас. оставшихся.... держитесь

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за поддержку!!!Только и остается, что держатся и тешить мыслью, что ТАМ папе луше, чем здесь.

    ОтветитьУдалить