четверг, 25 августа 2011 г.

Поросяче- розовые...

Розовый - мой самый любимый цвет и все его оттенки и степени насыщенности, поэтому не удивительно, что и работать с ним очень люблю. Вот, что вышло на этот раз.
Это мини-коллаж на тему : "Что нужно женщине?"Конечно ж, красивое платье, туфли и море цветов(если глубоко не копать)...Открыточка- малышка. Всего 7 на 10. Впервые работаю с таким размером, очень захотелось попробовать.
 А как она пахнет, благодаря лавандовым веточкам!
Принимаю участие в Задание-Ассоциация "Цветы" от СкрапБумаги. Вот картинка - вдохновительница.

Вот еще одна розово-голубая.

А еще я вам хочу показать подарочки, которые мне прислала ОлеТа или просто Олесенька))Подарки приехали из России,а с ними и АТСка по игре "Кот в мешке". Вот они, мои подарунки.
 АТСочка такая летняя!
Всем хорошего дня и берегите своих близких"!!! (прямо как Андрей Малахов. Помню, он так заканчивал свою передачку).

14 комментариев:

  1. Настюша, мини с платьицем и веточкой лаванды просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо!А мы с малышом ее уже два дня нюхаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком! Обе открытки красивые, а рассматривая первую открытку, вспомнила сказку о Золушке, есть и нарядное платье и туфелька!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, Майя)))Точно подмечено по поводу наряда, только принца не хватает)))Его в охапку и на бал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну ти і видумщиця... дуже гарно поєднала все! Плаття, туфлі, квіточки... Клас.. клас! мЕні сподобалася твоя маленька листівочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надюша!Это маленькие женские радости)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  8. открыточки такие чудесные! мои любимые цвета, суупер пупер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светулька, спасибочки)))От тебя очень приятно получить такой отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые открыточки:))) Открыточка-малишка очень понравилась...и идея с лавандой...:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мило!))) я подумала что это АТС! Было бы интересно.....)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Lana!Просто читаешь мысли)))Я собираюсь сделать серию АТСок. Это, так сказать, "на пробу")))

    ОтветитьУдалить