четверг, 25 августа 2011 г.

Поросяче- розовые...

Розовый - мой самый любимый цвет и все его оттенки и степени насыщенности, поэтому не удивительно, что и работать с ним очень люблю. Вот, что вышло на этот раз.
Это мини-коллаж на тему : "Что нужно женщине?"Конечно ж, красивое платье, туфли и море цветов(если глубоко не копать)...Открыточка- малышка. Всего 7 на 10. Впервые работаю с таким размером, очень захотелось попробовать.
 А как она пахнет, благодаря лавандовым веточкам!
Принимаю участие в Задание-Ассоциация "Цветы" от СкрапБумаги. Вот картинка - вдохновительница.

Вот еще одна розово-голубая.

А еще я вам хочу показать подарочки, которые мне прислала ОлеТа или просто Олесенька))Подарки приехали из России,а с ними и АТСка по игре "Кот в мешке". Вот они, мои подарунки.
 АТСочка такая летняя!
Всем хорошего дня и берегите своих близких"!!! (прямо как Андрей Малахов. Помню, он так заканчивал свою передачку).

14 комментариев:

  1. Настюша, мини с платьицем и веточкой лаванды просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо!А мы с малышом ее уже два дня нюхаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком! Обе открытки красивые, а рассматривая первую открытку, вспомнила сказку о Золушке, есть и нарядное платье и туфелька!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, Майя)))Точно подмечено по поводу наряда, только принца не хватает)))Его в охапку и на бал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну ти і видумщиця... дуже гарно поєднала все! Плаття, туфлі, квіточки... Клас.. клас! мЕні сподобалася твоя маленька листівочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надюша!Это маленькие женские радости)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приятный отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  9. открыточки такие чудесные! мои любимые цвета, суупер пупер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светулька, спасибочки)))От тебя очень приятно получить такой отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые открыточки:))) Открыточка-малишка очень понравилась...и идея с лавандой...:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мило!))) я подумала что это АТС! Было бы интересно.....)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Lana!Просто читаешь мысли)))Я собираюсь сделать серию АТСок. Это, так сказать, "на пробу")))

    ОтветитьУдалить