среда, 2 марта 2011 г.

Альбом-коробочка 15 на 15

Это моя самая любимая форма коробочек. в преддверии 8 Марта мне заказали альбом. Бюджет минимальный, срок - неделя, а с маленьким ребенком и своей школой - вообще дурдом! . Решила поэкспериментировать со своей любимой формой и сделать коробочку-сюрприз для фото. И так разошлась, что сделала все за полдняВ качестве основного фона использовала набор бумаги Piece of Cake от Dovecraft. Вот общий вид моей коробушки. Размер 15 на 15.Крышка пока не оформлена. У меня еще 3 дня в запасе.

Это после того, как снимаем крышку.
Все развязываем, раскрываем и вот, что получается:
Можно было все сделать симметрично, но мне хотелось поэкспериментировать, поэтому верхняя и нижняя части в полностью раскрытом виде разные.
А вот более детально. Все, что смогла в рамках выделенной суммы. Еще ж середину и верх крышечки украшать...
Самый верх:


 Боковые части:

 Нижняя часть:
 Листается, как книга:


Комментариев нет:

Отправить комментарий