четверг, 3 марта 2011 г.

Семейное творчество сближает. Готовимся к 8 Марта!

Еще раз убеждаюсь, что семейное творчество сближает. Да плюс ко всему, еще и все семейство радуется результату. После соленого теста у нас последовал новый эксперимент. Наш папа попросил сделать обложку для дисков для нашей общей знакомой. В обычной коробочке дарить не хотелось.Тем более, что праздник 8 Марта на подходе и хотелось чего-нибудь праздничного. В общем, обязанности распределили так: муж- вырезает бабочек, ребёнок - создает хорошее настроение,ну, а я, всё остальное. Вот у нас и получила обложка для дисков и открытка - 2 в 1.
Использовала остатки набора бумаги Piece of Cake от Dovecraft, 2 вида салфеток: один - для фона, другой -для вырезания бабочек, золотую акриловую краску, клей ПВА и красивенькую ленточку розового цвета.
Салфетки.
А вот, что из всего этого получилось. Очень ярко и по-весеннему(я так думаю;-).

Для контура бабочек и разукрашивания фона самой открытки использовала золотую акриловую краску.

Бабочка на открытке. Ближе.Мне кажется, что бабочка получилась, как настоящая прямо.
Давно мне говорили, что два вида техники: скрап и декупаж очень мило сочетаются вместе, а я не верила...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий