вторник, 1 марта 2011 г.

СОЛЁНОЕ ТЕСТО

Давно мечтала попробовать себя еще в чем-нибудь, кроме скрапбукинга и мыловарения. Мне подсказали, что очень хорошо лепить из соленого теста. рецепт безумно прост: 1ст соли на 2стакана муки, перемешать, добавить пищевой краситель(если потом не хотите разукрашивать) и воды(тесто должно быть очень крутым). Мы с малышом, ему год и восемь, решили полепить. Ян просто мял тесто - тоже хорошо - пусть пальчики разрабатывает - а я лепила. Привлекли даже нашего папу. Правда, у него не получилось, но главное, ведь семейные посиделки вместе. Вот и получились такие жабы-лягушки и яблоко с червяком. У меня было тесто только салатового цвета, поэтому и решила их лепить.
Голова и пузико по цвету разные, т.к. тесто начало уже засыхать. Фотографировала утром, т.е. через день после изготовления. По правилам, нужно их подвыпечь в духовке, но у меня ее нет, т.к. не люблю печь. Вот, думаю, может для таких творчеств приобрести, а потом и с целью поедания что-то такое готовить...)))


 Потом покрою лаком и акриловой краской, чтобы глянцевая была. "Об этом я подумаю завтра..."- как Скарлетт О`хара;-)


2 комментария:

  1. Настенька, какая ты умница, столько прекрасных идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Иришка, огромное!!!Будем пробовать завтра мухоморы для лягушек лепить:-)

    ОтветитьУдалить