четверг, 24 марта 2011 г.

Я тихо шла-шла ... и корзинку нашла:-)

Я уже, наверное, в предчувствии лета. Просто безумно хочется пробежаться босиком по травке, собрать каких-нибудь полевых цветов, вволю наесться ягод. Вот я и сотворила такую мини- серию с корзинками. Даже не могу точно сказать, что вдохновило. Скорее всего, мылко в форме цветов подсказало идею его оформления, а затем родилась  и открыточка.
Вот сама полянка в корзинке. В ней 3 мыльца в форме розочек.

 Поздравительный цветочный тэг.
 А это уже детальки.
 Эта розочка с запахом сирени.
 Эта пахнет зеленым чаем.
 Белая розочка - карамелька.
 А вот и открыточка навеянная корзиночным настроением. Она создавалась для 10 летней девочки. Надеюсь, что ей понравится.
 Корзинка делалась из толстой капроновой нитки. Еще из запасов моего дедули. Сначала на картонку нанесла двусторонний тонкий скотч и пооочередно приклеивала и обрезала ниточки. Самое сложное сделать ручку (во всяком случае для меня). Она тоже наклеена на картонку. На фото не видно. Так вот обрезать лишний картон довольно долгое занятие. Важное же - не повредить ниточку.
 Бабочка вырезалась из фоновой бумаги для открытки. Я видела такие работы, но сама попробовала впервые.Показалось банальным просто приклеивать бабочку, вот я и решилась на эксперимент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий