понедельник, 23 апреля 2012 г.

BEST FRIENDS

Пропадала я- пропадала... и наконец-то снова объявилась)))Недолго мне еще осталось в таком режиме работать, так что уже морально готовлюсь к лету "ничегонеделанья" и творчества)))
Недавно мы ходили на День Рожденья к другу моего мужа, и, конечно же муж сам сказал, что мы уже без открыточки не обойдемся. Долго не знала, что ж  такое сотворить. Но получилось просто, но "говоряще")))
А эти обложки на паспорт я делала еще в конце того года.
Сиреневенькая для подружки, обожающей этот цвет. Дарила на Рождество)))
 Сзади тоже есть украшение-розочка.
 А эта оболожечка от моего паспорта. С ней не расстаюсь с ноября)))
 Эти 3 проданы, и надеюсь, радуют своих обладателей)))
 Всем приятного апрельского денька!!! А пошла новые открытульки делать)))

5 комментариев:

  1. Настя, з поверненням! Класні витворялки)Листівка з машинкою дуже сподобалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,які напрацювання))))Твоя обкладинка мені найбільше до душі)

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением, роднулечка!!!! наконец-то ты пропажа показалась )) столько красотищи натворила!!!!
    и мне твоя обложечка больше всего понравилась ))
    отличного тебе настроения и всем своим огромные приветы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,сколько красоты!ЗдорОвские на паспорт обложечки)))Произведения исскуства,тксказать;))))Меня их непрактичность смущает,в том смысле,что не хочется такую красоту таскать и затаскивать.Я б на полочку такое поставила и любовалась.С машинкой-прекрасная открытуля.С возвращением в блоги)

    ОтветитьУдалить
  5. Девченочки, дорогие мои, спасибо!!!
    Надюш, спасибо!Надеюсь,опять не пропаду)))
    Мартуся,обложкам уже или 3, или 4 месяца. Их у меня уже и нет. А времени выставить все не хватало.
    Ксюня, спасибки!!!Очень мне хочется тут постоянно быть, а то я, как монголо-татар, набегами...
    Натуся, спасибо!!!Мне вообще не очень удается мужская тематика...

    ОтветитьУдалить