среда, 25 апреля 2012 г.

ПРОРВАЛО!!!!!

Ой, наконец-то у меня появляется больше времени на творчество!!! Вот вчера у меня был вынужденный выходной, но я ему была безумно рада!!!!! Отдохнув, меня прорвало на создание 4 открытуль в один день!
Я согласна с тем утверждением, что человеческий мозг "тупеет " от лени. Вот и у меня так получилось... От долгого "креативного голодания" села и минут 15 думала, что ж мне такое вытворить... А потом руки сами "пошли в дело", мозг отключился, а моему щенячему восторгу от процесса не было предела!!!!Так вот для себя я сделала вывод, что долгое отсутствие тренировки ДАЖЕ творческих способностей приводит к ...  ступору...Я еще в понедельник хотела за что-то засесть. Села, посидела, собрала материалы  и пошла с ребенком гулять. Так ко мне вдохновение и не пришло. Не могу сказать, что я ничего не делала в этот месячный период.Но заказывали либо открытки, которые я уже делала, либо мыло.
Короче, веду к тому, что при любых обстоятельствах надо хоть минуточку для скрапа выделять!!!
А вот, что мне вчера удалось вытворить)))
Началось все с того, что безумно захотелось много цветов...Вот и получился цветочный венок)))
Ныряйте дальше)))

Долго не могла придумать положку под фон с бабочками и не придумала ничего лучшего, как просто на основу для открытки "прилепить".
За цветочек из полимера ОГРОМАДНОЕ СПАСИБИЩЕ Марьяше)))
Традиционно моя любимая надпись на английском - "What a day!"
А вот мои птичьи открытули)))
Для меня птицы - символ чего-то хорошего и светлого, поэтому натирочка сюда "сама напрашивалась))) 
 Фон объемный)))
А это открытуля  в ЭКОстиле немножко: с Flower Soft и лавандой)))
Ну, и последняя "за вчера". Для себя ее назвала "Цветы на сеновале ")).
Муж сказал, что фон мрачноват. Но я все равно довольна ею)))
И наконец, отстаю от вас))Открытуля сделана еще на 8 Марта. 
 В общем, огромное спасибо за терпение!!!!
Еще хочу БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБИЩЕ сказать моей любимейшей подруженьке Ксюне - Зiрочкеза шикарный подарок на мой День Рожденья!!!!(я оставлю в секрете какой...)
А еще скоро покажу, чем порадовал муж)))
Погодка супер!!!Побежала в тренажерный зал красиветь))))
И, кстати, у меня сегодня 200 пост)))Время задумать о КОНФЕТКЕ))) 

7 комментариев:

  1. Настя, оце справді прорвало))) Скільки краси)))) Молодчинка!І пташки і квітки , все таке класнюче)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные открыточки:)))) Теплые и безумно красивые:) С птичками просто покорили:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, замечательные открыточки получились )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, скільки всього!!!Просто супер! То ж треба стільки натхнення!!!! Пташка припала до душі найбільше)

    ОтветитьУдалить
  5. настя,была я у тебя сегодня в бложике и тут пост пыталась написать,но мне тут выдавало,что на этоо пост комментарии автор запретил(или что-то в этом роде)(((
    Воть...
    писала ,что очень мне напоминает меня тобой написанное про лень,"тупеть" и последствия "креативного голодания"...
    Открытули-чудесные,прям слов не подобрать.Веночек-цвятуястый-цвятуястый)))С ромашкой-птичкой-нежнятинка такая.Эко-открытка-прям лавандой мне запахлоооо...аа....на море хоцуу...."На сеновале"-нечё не мрачновато)))Так и есть на сеновале;)))А восьмимартовская -такая дамская)

    ОтветитьУдалить
  6. Мартуся, спасибо)))Это, наверное, просто полноценный отдых на меня повлиял)))
    Натуся, наверное, блоггер, как иногда бывает, тормозил(((Ниче не запрещала...Очень всем рада. ТОРМОЗИТ блоггер...И я на море хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААААААА!!!! я рада что ты тут ))) и не только тут ;) ))
    Столько всего натворила!!!! Умничка!!! а мне "на сеновале" больше всего понравилась )) спокойная такая и душевная )) и палитра как раз в тему )))
    а с цветочками и птичками такие жизнерадостные и позитивные открытули ))) прям как настоящая весна ))
    поздравляю с 200-тым постом ;) и рада что ты есть )))

    ОтветитьУдалить