пятница, 27 апреля 2012 г.

Набор в дизайн-команду блога "Скрап Галерея"

Девочки, УРАААААААА!!!!!Приближается лето, и поэтому у меня будет НАМНОГО больше времени. Вот и решила я немного"прибавить себе работы" в летний период, чтоб скучно не было.
Решила я поучаствовать в наборе в дизайн-команду блога Скрап Галерея сроком с 15 мая по 30 сентября 2012года. 
Подробности  ЗДЕСЬ.


Работы принимаются до 10 мая и уже 11-12 мая мы объявим участников нашей ДК.

В обязанности  дизайн-команды будет входить:
 - делать работы для блога два-три раза в месяц по предложенному заданию в определенные сроки;
 -  комментировать работы участников заданий 1 неделю в месяц;
 - выбирать Топ-3 или Топ-5 лучших работ по заданиям;
 - сделать для блога  за период дизайнерства 1 мастер-класс.
В свою очередь магазинчик ScrapGallery предоставит дизайнерам на период дизайнерства 15% скидку на покупку любых товаров в интернет-магазине Скрап Галерея, а также разместит  фото со ссылками на ваш  блог.
В общем, я собралась выставить свои недавние работы.

Первой, будет моя недавняя птица.
 Вторым будет мой телефон.
 Третья будет детская жабка.
 Надеюсь, все получится))))

8 комментариев:

  1. Свободное время - это хорошо, у меня в последнее время оно отсутствует с приходом весны, живем в своем доме, а тут есть чем заняться, творчество страдает и скучает)))
    Желаю удачи и попасть в ДК! Открытки классные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. РОднулечка, удачи тебе!!! Я в тебя верю и знаю что всё получится ;) держу кулачки ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мои дорогие, спасибо огромное!!!
    Ириша, мне тоже зкакомы проблемы "своего" дома. часто ездим к свекрови, помогаем.
    Мариша, спасибо)))
    Ксюник, спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, обалденные работы! Поздравляю! Я очень рада быть в одной ДК с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо огроменное)))Еще не видела всю нашу команду,но безумно рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая классная подборка: все три работы абсолютно разные и безумно красивые! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, спасибочки)))очень приятно))

    ОтветитьУдалить