четверг, 5 апреля 2012 г.

Bloom&Grow, или Почти CRaZY FroG:-)

У меня сегодня безумно суперовое настроение!!!!Хотя оно у меня бывает редко плохое, но сегодня оно у меня зашкалило вместе с градусником)))
Мы уже с сынулей по-тихоньку готовимся к Дням Рождения, т.к. у нас много весенне-летних друзей))) Открытулю мы соорудили , точнее начали сооружать на той неделе, а закончили только сегодня. Получилась у нас такая веселая жабка)))
 Надпись - это замечательные натирки K&Co, бумажка BoBunny -  коллекция Et cetra)))По остальным материалам все, вроде, ясно. Жабка и пчелка в технике эмбоссинг.
А это фото по-ярче и по-ближе)))
Посмотрела на жабку, она такая довольная... Вам тоже веселого яркого настроения! 
А еще я вам признаюсь в одной своей необычной любви)))только не пугайтесь!!!Обожаю покупать верхнюю одежду(пальто,курточки) с необычными подкладками. Очень у меня такого много. Так вот сегодня одела свое любимое легкое пальтишко с яркой цветочной подкладкой и почувствовала, что скоро будет лето!!!Короче, сама себе, как всегда нафантазировала и подняла настроение))) Вроде, таким мелочам только детки радуются... или такие чудаки, как я!!!
Ловите радость от всего, что вас окружает и от того, кто с вами рядом!!!

6 комментариев:

  1. ОЙ,как весело на душе вот от такого позитива ,что прям льётся от твоего поста)))))))) Я вот тоже,очень много фантазирую по поводу чего-то нового и хорошего,когда прошедшего сезона одёжку прячу в шкафі и достаю .........!!!!ВЕСЕННИЕ туфельки,колготочки с юбочкой,пальтишко,лёгкий шарфик....ммммм.....
    Жабка-ЧУДО!
    А ті чудик)Прости за фамильярность некотрую,но ті сама виновата))подняла на ночь мне настроение;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, жаба веселая, очень понравился эффект прорывающихся наружу бусин, прикольно)) С хорошим настроением :)

    ОтветитьУдалить
  3. РОднулечка, ПРИВЕТИЩЕ!!!!! ;) как я рада тебя "видеть" )))
    мы тоже готовимся к наступающим весенним ДР ))) ;)
    Жака твоя просто ообалденная )) на неё нельзя смотреть без улыбки ))) прямо сплошной позитивчик ))
    и мы уже к весне готовы ))) обновочки прикупили ))яркие акцентики добавили )) лишний вес оставили зиме ))) жизнь прекрасна )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя.який в тебе чудовий настрій і це - прекрасно! Він повністю передався на твоїй листівочці)) Гарних тобі і веселих вихідних)

    ОтветитьУдалить
  5. Девченочки, ОЧЕНЬ рада,что и вам мое настроение передалось)))
    Натусь, я и сама знаю, что чудачка)))Но так интереснее жить!!!
    Иришка, спасибо))))
    Ксюня, и я оставила вес, всего накупила...Теперь обновляю гардероб к лету)))
    Мартуся, как рада, что настроение передалось!!!!И тебе веселых выходных!!!Мы завтра идем на ДР друга. Я уже "нагладила" синие колготы и желтое платье - очень символично))))Муж шутить, что не хватает только косы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая весенняя класснющая открыточка!

    ОтветитьУдалить